суббота, 28 ноября 2015 г.

Комплект "Зимнее настроение"

Продолжая тему Family Look я связала себе и дочке вот такие симпатичные шапочки и снуд.


Вообще я редко ношу шапки, как-то не идут они мне. Чаще это либо шелковый платок, либо широкий шарф, либо вообще без головного убора, благо наша зима позволяет такую роскошь. Но когда я закончила Оле шапку, она мне так понравилась, что захотелось и себе такую связать. Под наши голубые глазки они подходят идеально.
Шапочки были закончены, а ниток немного ещё оставалось, тогда я решила связать себе снуд. Но ниток осталась слишком мало, а докупать не хотелось, поэтому результатом стал мини-снуд)) Если по честному, то следовало бы отдать его дочке, да он на её курточке совсем не смотрится. Ношу его под воротник, благо тот достаточно широк. Это скорее не снуд, а кольцевой шарфик))))



Вообще, я в восторге от цвета, на фото удалось точно передать эту удивительную синюю глубину. Нитки брала Alize Lanagold, спицы №3. На всё ушло ровно ровно два моточка по 100 гр. Помпончики из кролика случайно увидела в местном рукодельном магазинчике. Сразу захотелось именно белые пушистые комочки на наши шапочки.
Узор кос подсмотрела на Стране мам, там в прошлом году был онлайн. Схемку раппорта я перерисовала


Олька обожает свою шапочку. Если не хочет выходить на улицу, то достаточно сказать, что сейчас будем надевать шапки и ребенок сразу мчится к входной двери)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий