пятница, 6 ноября 2015 г.

Женская курточка "Снежинки"

Совсем я забросила свой бложик. Надо срочно исправлять ситуацию. Очень грустно заходить в когда-то активные блоги и видеть, что хозяйка уже давно ничего не писала, не поддерживала жизнь в своем блогодомике. Не хочу, что бы подобные чувства возникали при посещении моих "Рукоделок" ;) Тем более, что показать и поделиться у меня есть чем.
Сегодня я возобновляю свои записи зимней курткой "Снежинки"
Модель 118 из журнала "Бурда" 2009-12. В оригинале, куртка короткая, до линии бедер. Я немного изменила выкройку: удлинила её, подогнала под свою фигуру по бедрам и талии. Вот по талии можно было больше забирать. Получилось немного широко, пришлось в конце добавить пояс.
Вот так готовое изделие смотрится на мне. 


Конечно выкройку я обводила в CorelDraw, размеры 38-44, и она лежит здесь
Выкройка большемерит. При бурдовском 40-м размере я кроила -- 38-й. И курточка получилась довольно свободной.
Теперь немного о материалах. Шила я из плащевки Снежинки на молоке, компаньон плащевка с пропиткой Прима. Подкладка самая обычная. К сожалению, подвяз нужного цвета я не нашла, пришлось самой вязать манжеты.Утеплитель поставила слимтекс 200, надеюсь, что на нашу не холодную зиму его хватит. Этот утеплитель очень тонкий, толщина всего 0,5 см. Если кроить при более "пушистом" утеплителе, то стоит, наверно, брать размер в размер.
И, конечно, детали. Я добавила на левую полочку внутренний кармашек с листочкой. Всегда сокрушалась, что на женской одежде мне редко встречались такие кармашки. Теперь ситуация исправлена.


Трикотажная манжета. Вообще очень удобная штука. Я специально сделала её подлиннее, теперь в холодный день можно будет спрятать кисть до самых пальцев.


Накладные карманы с клапаном. Карманы пошила утепленными на подкладке. Немного увеличила размер по сравнению с выкройкой.


Капюшон на кнопках. И к курточке он тоже пристегивается кнопками.


Внешнюю планку я ставить не стала, перенесла её во внутрь и сделала защитный уголочек на молнии. Его я никогда в живую не видела. Подсмотрела случайно в каком-то блоге. Оказался очень удобной деталью. Теперь молния не царапает подбородок и ничего не защемляет при застегивании ;))


В общем курточка ну ооочень удобная. Она зимняя, но из-за утеплителя получилась легкой и тонкой. Удачный рукав, легко вшился и хорошо сел. Капюшон большой, не скажу, что красиво ложится, но хорошо надевается на шапку. 
Воротник в этой модели довольно широк, необходимо закрывать шею шарфом или снудом, что я сейчас и вяжу. Надеюсь, скоро покажу вязанный комплектик из шапки и снуда ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий