четверг, 12 марта 2015 г.

Новогодний Скрипач

Не успела я к Новому году сделать эту игрушку и отложила в долгий ящик. Но так как сейчас оный ящик разбираю, то Скрипачу повезло -  он попал число законченных работ))

Схемка из блога "Живущая на радуге", за что хозяйке, Лене, огромное спасибо)
Вообще-то, сначала я не очень спешила вышивать эту игрушку, и так много хотелок, отложила на потом. Но случайно увидела деревянную скрипочку, мой хомяк победил жабу и я сразу поняла куда её пристрою))



В оригинале, у Лены, Виолончелист. Я немного изменила схемку под себя и получился Скрипач) Нитки подбирала из запасов, немного не угадала с цветом кафтанчика. Сначала даже расстроилась, но потом убедила себя, что так лучше))
Очень долго искала кружево на манжеты, уже даже возникла идея связать самой. Но вчера совершенно случайно увидела в магазине именно такое, какое себе представляла


Идея Лены с паричком пришлась мне по душе. Простая цепочка крючком -- а как здорово смотрится) Будто настоящие букли. 


Игрушка набита синтипухом, снизу фетровый кружок, сверху обниматель бусин и золотистый шнурок. В диаметре 3,5 см, а в высоту -- 12.


Мне очень понравилось вышивать такие елочные игрушки-батончики. Хочется ещё парочку в коллекцию. Только теперь начну готовиться с сентября, чтоб к праздникам всё было готово))



Комментариев нет:

Отправить комментарий