четверг, 5 марта 2015 г.

Овечка

Давно уже заглядываюсь на подобные игрушки. И вот решила в перерывах между шитьем (а я сейчас дошиваю Ольке пальтишко и скоро покажу) связать эту милую овечку-погремушку в подарок для маленькой племяшки. 


Вязала по картинке, "на глаз". Странно осознавать, но это мой первый подобный опыт. До этого я никогда без четкой схемы крючком ничего не вязала. Но оказалось главное понять принцип, а дальше открываются огромные возможности))
Теперь на очереди игрушка для Оли. Ей очень понравилась овечка. Думаю, что скоро буду показывать нечто похожее, но уже связанное для дочери)
В основе игрушки - контейнер от киндер-сюрприза. Туда насыпала немного крупного бисера и бусин. Голова и лапы набиты синтипухом. После сборки я поняла, что задние лапы надо было наполнить гранулятом. Голова же тяжелая, немного перевешивает и игрушка не совсем уверенно стоит.



Нитки у меня х/б, Бегония от ЯрнАрт. Люблю их. Приятные в вязке.
Лохматая "прическа"  -- это вытянутые петли, или, как ещё говорят, мех крючком. Не люблю я подобные узоры, а что делать, если другого тут не придумать?))
Особенно мне нравятся ушки, похожие получились))


Уже после сборки я вспомнила, что у овечки есть хвостик. 


Голова и лапы пришиты к туловищу потайными стежками. Мордочка вышита. Овечка то ли отдыхает, то ли просто прикрыла глазки пережевывая вкусную траву на зеленом лужке))




Комментариев нет:

Отправить комментарий