понедельник, 15 декабря 2014 г.

Орешек с белочкой

Огоньки гирлянды, мишура, еловые ветки... а в них притаилась вот такая милая зверушка)) 


Идея не моя, подсмотренная в блоге Живущая на радуге. Если честно признаться, я у Лены много чего подсмотрела))
Весь вопрос был в вышивке. Искала я свою белочку долго. Случайно наткнулась на схемы Вероник Ажинер на иллюстрации Беатрикс Поттер и ... влюбилась) Какие же они милые эти зайчики, белочки и мышки!  
Я изменила только цвет белки с коричневого на рыжий и укоротила веточку. 
Вышивала на рушниковом льне. Понравился он мне в качестве основы для вышивки новогодних игрушек. Крестики получаются очень мелкими и на относительно небольшой кусочек можно поместить хорошую картинку. 
Белочка у меня получилась размером 5х4 см, а в основе орешка выкройка шара диаметром 6 см.

Форма орешка у меня получилась далеко не с первого раза. Пришлось немного помучится, но результатом я довольна.


 На кончик орешка пришила бубенчик. Верхушку оформила фетром, золотым шнурком и обнимателем для бусин.


Комментариев нет:

Отправить комментарий