пятница, 4 июля 2014 г.

Морской баульчик

Я наконец дошила баульчик-органайзер. 



Появилось это морское чудо благодаря СП. Шилось легко, в удовольствие. Юля всё очень понятно излагала. Короче, понравилось мне))) 
Снаружи мой баульчик украшает аппликация в виде спасательного круга с шармиком. Аппликация мне далась с большим трудом. Если внешний круг получился ровным и аккуратным, то с внутренним я намучилась, распарывала, переделывала, в конце-концов психанула и оставила так как есть. 


 Внутри всё якоря да штурвалы)) Кармашки полосатенькие))


Стежку сделала в виде волн. Но на фотографии кажется, что строчка прерывается, "в живую" там всё в порядке) Такой эффект получается из-за горошковости рисунка: там где строчка идет между горошками, кажется, что она "пропадает")


А вот так стежка смотрится внутри. Как я ни старалась, мне не удалось отрегулировать натяжение так, чтоб не было видно верхнюю нитку(


Для ножниц, маркера и крючков пришила кармашек.



Результатом я оооочень довольна. Уже заполнила баульчик всякими мелочами для рукоделия. Удобно))





Комментариев нет:

Отправить комментарий