пятница, 6 июня 2014 г.

Бабочка. Страница седьмая. Предпоследняя ;)

Итак, моя книжка понемногу движется к завершению. На седьмой странице поселилась огромная бабочка.


Дизайн абсолютно мой. Может и есть у кого похожая, но эту страничку я придумывала и рисовала сама.
Жительница - фетровая бабочка с усиками-проволочками. Боюсь, что именно усики Ольга первым делом и оторвет))


С обратной стороны у бабочки магнитная кнопка (чего-то на фотографии косо получилось, в "жизни" она ровненько стоит))


А вот так выглядит сам цветок, на который эту самую бабочку и надо садить)) Вырезан из цветочного лоскуточка. Собственно, существование уже готового, напечатанного, цветка меня и вдохновило на такую страничку. 


Я всё таки довольна, что решилась на создание книжки-развивайки. Многому научилась, аппликации делать, с фетром работать, люверсы ставить)) Не нравится только одно, что я растянула этот процесс на долгих два месяца. Конечно присутствие в доме 10-ти месячного ребенка корректирует все мои планы. Но, наверно, надо заниматься одним проектом, а не тянуть сразу пять, при этом вынашивая идеи ещё пяти)) Ох, чувствую, пора создавать страничку Процессы, показывать то, что у меня понемногу делается или просто начатое лежит. Может хоть так, быстрее дело пойдет))



Комментариев нет:

Отправить комментарий