пятница, 11 апреля 2014 г.

Книжка-развивайка. Первая страница

Я наконец созрела для создания книжки-развивайки.



Заморачиваться особо не стала. Все идеи взяты из просторов бескрайнего интернета. Пока сотворила первую страничку.
Выкладывать решила по мере пошива, чтоб не заглох мой проект. А так получается что-то показала, а результата нет -- нехорошо выйдет))
И так, страница №1 Птичка с "червячками". Эскиз птички рисовала сама, что для меня подвиг, ибо художник я никакой. Пыталась сделать похожей на снегиря, вроде получилось. Крылышко можно поднимать, оно пристрочено только с одной стороны.



Пуговки, а они всех цветов радуги, нанизаны на вощенный шнур. Потянешь за одну, другая уползает, а в ином месте и две))



То, что мой ребенок оценит сие творение по достоинству я даже не сомневаюсь. Когда она увидела страничку на столе, восторгу не было предела. Но пока я ей не даю развлекаться, иначе не доживет страничка до сборки книжки))


Комментариев нет:

Отправить комментарий