понедельник, 17 февраля 2014 г.

Слингобусы "Фантазия"

Очередное моё творение - слингобусы "Фантазия"

 


Трепетное сочетание розового и серого, что-то нежное и доброе. Фантазийные вышитые узоры на бусинах. Милый цветок. И при этом, волшебный запах можжевельника... ммм...
Слингобусы собрала на атласную ленту. Длина фиксированная - 63 см. Бусины использовала только натуральные, буковые и можжевеловые. Нитки хлопковые - Ализе Мисс.
Подобные бусики задумывала уже давно, конечно вышло не совсем то, что я хотела. Хотелось цветочков, а получились узоры)))
Но в целом довольна, бусы вязались легко, с удовольствием. Вышивать оказалось не сложно, хоть я и не люблю это дело (вышивка крестиком тут не считается, крестик я обожаю безмерно)
Дааа... затягивает меня процесс создания слингобус... Уже витает образ следующих бусиков... Нежных, воздушных, можжевеловых...











Комментариев нет:

Отправить комментарий