пятница, 14 февраля 2014 г.

Детский плед

Всегда мечтала связать что-нибудь масштабное спицами, так чтоб смотреть на завершенную работу и самой не верить, что вот я сама такое сотворила. 
Пока таким шедевром стал детский плед. Хлопковый. Мягкий-мягкий. Приятный-приятный. Цвета весёлой весенней зелени ;)



Времени и ниток было потрачено немало, но удовлетворение от работы я получила. Всё таки, такой плед - это крайне нужная вещь, когда в доме появляется маленький человечек.

А теперь подробности.
Моё зелёное чудо получилось размером 107х107 см. Пряжу я брала YarnArt Begonia, 10 моточков по 50г. Ушло 9 с половиной. Спицы №3. Узор выбирала долго, чтоб и красивый и простой в исполнении. Нашла, называется "Паутинка":


число петель, кратное 6 + 2 кромочные
1-й ряд: 3 лицевые, 1 накид, 3 петли вместе лицевой, 1 накид и так далее;
2-й и все четные ряды - все петли изнаночные;
3-й ряд - 1 накид, 3 петли вместе лицевой, 1 накид, 3 лицевые и так далее;
5-й ряд - вяжем, как первый ряд.


Узор для кружева взяла из "Мода и модель. Вязание крючком" №8/2012


Плед был связан за 27 вечеров. Может кто-то сделал бы и быстрее, но для меня - это маленькое достижение.    




Комментариев нет:

Отправить комментарий